Header image  
«Средняя общеобразовательная школа № 29 г. Брянска
имени Героя Советского Союза П. В. Кучерова»
.
 
line decor
  
line decor

 
 
 
 
 

Публичный доклад

Муниципального общеобразовательного учреждения «Средняя  общеобразовательная школа №29 города Брянска имени Героя Советского Союза П.В.Кучерова».

 

I. Констатирующая часть.

 

Направление/ Наименование показателя

Единица измерения

Значение

на 2009-2010

учебный год

Значение

на 2010-2011

учебный год

Значение

на 2011-2012

учебный год

 

1. Общая характеристика образовательного учреждения

1.1

Наименование общеобразовательного учреждения

Полное наименование

Муниципальное общеобразовательное учреждение «Средняя  общеобразовательная школа №29 города Брянска имени Героя Советского Союза П.В.Кучерова»

 

1.2.

Организационно-правовая форма

муниципальное, государственное

муниципальное

1.3.

Месторасположение

Городское, сельское

городское

1.4.

Наличие лицензии

Реквизиты

(дата, №)

Лицензия, регистрац. Серия А

№  191371 от 18 августа 2008 г.

1.5.

Наличие аккредитации

Реквизиты

(дата, №)

Свидетельство о государственной

аккредитации. Регистрационный

№ БРН 1660 от 28 февраля 2008 г.

1.6.

Адрес ОУ

Индекс, муниципальное образование, населенный пункт, улица, дом

241902 город Брянск, Фокинский район посёлок Белые Берега, улица Карла Маркса, дом 2.

1.7.

Сайт ОУ

Наименование

да

sch29-bel.narod.ru

1.8.

Электронная почта

Наименование

да

sch29-bel@mail.ru

2. Состав обучающихся. Социальная характеристика

2.1.

Число обучающихся, из них:

человек

521

501

553

2.1.1.

сирот

%

10

7

3

2.1.2.

опекаемых

%

10

7

5

2.1.3.

детей-инвалидов

%

5

3

3

2.1.4.

подвозится школьными автобусами

человек

нет

нет

нет

2.1.5.

Обучающихся на дому

человек

1

2

3

2.1.6.

Обучающихся в форме экстерната

человек

нет

нет

нет

21.7.

Состоят на учете в ОПДН

человек

нет

нет

4

2.1.8.

На школьном профилактическом учете

человек

1

-

4

2.1.9.

На учете в группе риска

человек

-

-

-

2.1.10.

Неполных семей/ в них детей

Кол-во/ человек

85/161

90/149

96/156

2.1.11

Многодетных семей/ в них детей

Кол-во/ человек

16/24

17/32

19/36

2.1.12

Малообеспеченных семей (имеющих статус)/ в них детей

Кол-во/человек

111/125

110/120

112/122

2.1.13.

Неблагополучных семей/ в них детей

Кол-во/ человек

1/2

2/2

4/4

2.1.14. По классам обучения

 

1-ые классы

Кол-во кл./ число обуч-ся

2/48

2/47

3/83

 

2-ые классы

Кол-во кл./ число обуч-ся

3/56

2/48

2/45

 

3-и классы

Кол-во кл./ число обуч-ся

2/48

3/56

2/47

 

4-ые классы

Кол-во кл./ число обуч-ся

2/48

2/50

2/58

 

5-ые классы

Кол-во кл./ число обуч-ся

2/53

2/48

2/50

 

6-ые классы

Кол-во кл./ число обуч-ся

2/43

2/53

2/50

 

7-ые классы

Кол-во кл./ число обуч-ся

2/43

2/43

2/52

 

8-ые классы

Кол-во кл./ число обуч-ся

2/47

2/44

2/47

 

9-ые классы

Кол-во кл./ число обуч-ся

3/66

2/47

2/41

 

10-ые классы

Кол-во кл./ число обуч-ся

1/28

2/40

2/39

 

11-ые классы

Кол-во кл./ число обуч-ся

2/41

1/25

2/41

 

Всего:

Кол-во кл./ число обуч-ся

23/521

22/501

23/553

2.2.

Средняя наполняемость классов

Человек

23

23

24

3. Структура управления общеобразовательным учреждением

3.1.

педсовет

Кем и когда утвержден

Утвержд. уставом

№237 от16.07.07

Утвержд. уставом

№237 от16.07.07

Утвержд. уставом

№237 от16.07.07

3.2.

попечительский совет

Кем и когда утвержден

-

-

-

3.3.

общее собрание трудового коллектива

Кем и когда утвержден

Утв. дополнением в устав № 78 от 10.03.10

Утв. дополнением в устав № 78 от 10.03.10

Утв. дополнением в устав № 78 от 10.03.10

3.4.

Совет школы

Кем и когда утвержден

Утв. дополнением в устав № 78 от 10.03.10

Утв. дополнением в устав № 78 от 10.03.10

Утв. дополнением в устав № 78 от 10.03.10

3.5.

родительский комитет

Кем и когда утвержден

Утв. дополнением в устав № 78 от 10.03.10

Утв. дополнением в устав № 78 от 10.03.10

Утв. дополнением в устав № 78 от 10.03.10

4. Условия обучения, воспитания и труда

4.1. Кадровое обеспечение учебного процесса

4.1.1

Всего педагогических работников

Человек

44

43

39

4.1.2.

в том числе учителей

Человек

34

33

35

4.1.3.

Образовательный уровень педагогических работников:

 

- высшее

Человек

42

41

34

4.14.

Квалификация педагогов:

 

высшая квалификационная категория

%

23

26

23

 

первая квалификационная категория

%

18

12

9

 

вторая квалификационная категория

%

3

3

2

 

разряды 7-12

%

-

-

1

4.1.3.

Стаж работы по специальности:

 

до 3-х лет

%

-

-

1

 

до 5-ти лет

%

1

-

-

 

5-10 лет

Человек

7

7

2

 

10-15 лет

Человек

7

7

6

 

15-20 лет

Человек

5

5

7

 

свыше 20 лет

Человек

24

24

23

4.1.4.

Возрастной состав педагогических работников:

 

до 25 лет

%

-

-

-

 

25-30 лет

%

1

1

2

 

30-35 лет

%

6

6

4

 

35-40 лет

%

10

9

8

 

40-45 лет

%

3

3

4

 

45-50 лет

%

4

4

4

 

50-55 лет

%

12

12

11

 

женщины свыше 55 лет

Человек

7

7

9

 

мужчины свыше 60 лет

Человек

1

1

1

4.1.5

Использование ИКТ в образовательном процессе:

4.1.6

прошли курсовую подготовку по использованию ИКТ

Кол-во

2

1

1

4.1.7

владеют ИКТ

Кол-во

15

15

15

4.1.8

используют ИКТ в образовательном процессе

Кол-во

15

15

15

4.1.9

используют интерактивную доску в образовательном процессе

Кол-во

-

-

-

4.1.10

Обеспеченность образовательного процесса учителями в соответствии с базовым образованием

%

100

100

100

4.2. Учебно-материальная база (оснащенность и благоустройство)

4.2.1.

Обеспечение температурного режима в соответствии с СанПиН

Да/нет

да

да

да

4.2.2.

Наличие работающей системы холодного и горячего водоснабжения (включая локальные системы), обеспечивающей необходимый санитарный и питьевой режим в соответствии с СанПиН

Да/нет

да, холодное

водоснабже-ние

да, холодное

водоснабже-ние

да, холодное

водоснабже-ние

4.2.3.

Наличие работающей системы канализации, а также оборудованных в соответствии с СанПиН туалетов

Да/нет

да

да

да

4.2.4.

Наличие оборудованных аварийных выходов, необходимого количества средств пожаротушения, подъездных путей к зданию, отвечающих всем требованиям пожарной безопасности

Да/нет

да

да

да

4.2.5.

Соответствие электропроводки здания современным требованиям безопасности

Да/нет

да

да

да

4.2.6.

Наличие у учреждения собственной (или на условиях договора пользования) столовой или зала для приёма пищи площадью в соответствии с СанПиН

Да/нет

нет

нет

нет

4.2.7.

Наличие у учреждения собственного (или на условиях договора пользования) безопасного и пригодного для проведения уроков физической культуры спортивного зала площадью не менее 9х18 м при высоте не менее 6 м с оборудованными раздевалками, действующими душевыми комнатами и туалетами

Да/нет

да

да

да

4.2.10.

Наличие у учреждения действующей пожарной сигнализации и автоматической системы оповещения людей при пожаре

Да/нет

да

да

да

4.2.11.

Число компьютеров всего, в том числе:

Кол-во

29

29

29

 

Количество компьютеров для осуществления образовательного процесса

Кол-во

21

21

22

4.2.12.

Число школьников в расчете на один компьютер, используемый для осуществления образовательного процесса

Человек

19

19

22

4.2.13.

Количество мультимедийных проекторов

Кол-во

5

5

6

4.2.14.

Количество интерактивных досок

Кол-во

-

-

-

4.2.15.

Число школьников в расчете на 1 интерактивную доску

Кол-во

-

-

-

4.2.16.

Наличие у учреждения комплекта лицензионного или свободно распространяемого общесистемного и прикладного программного обеспечения (операционная система, офисные программы (редакторы текстов, таблиц), СУБД, навигаторы) для каждого установленного компьютера

Да/нет

 +

 +

5. Учебный план общеобразовательного учреждения. Режим обучения

5.1.

Учебный план общеобразовательного учреждения. (Включить пояснительную записку к учебному плану и все имеющиеся в школе учебные планы).

 

Прилагается

Прилагается

Прилагается

5.2.

Режим обучения (Годовой календарный план-график)

 

36 недель обучение.

Каникулы не менее 13 недель

36 недель обучение.

Каникулы не

менее 13 недель

36 недель обучение.

Каникулы не менее 13 недель

5.2.1.

продолжительность урока

минут

40

40

40

5.2.2.

продолжительность учебной недели

дней

6

6

6

5.2.3.

Перечень классов, обучающихся в 1-ю смену

Перечень

1,2,4,5,6,7,8,9,10,11

1,2,4,5,6,8,9,

10,11

1,4,5,7,8,9,

10,11

5.2.4.

Перечень классов, обучающихся в 2-ю смену

Перечень

3

3,7

2,3,6

5.2.5.

Расписание звонков (1-й и 2-й смены)

 

Прилагается

Прилагается

Прилагается

5.2.6.

Каникулы:

 

осенние

Дата начало/дата окончание

2.11.2009 по 10.11.2009

2.11.2010 по 10.11.2010

3.11.2011 по 10.11.2011

 

зимние

Дата начало/дата окончание

с 31.12. 2009 по 10.01.2010

с 30.12.2010 по

10.01.2011

с 30.12.2011 по

10.01.2012

 

весенние

Дата начало/дата окончание

22.03.2010 по 31.03.2010

22.03.2010    по    31.03.2010

22.03.2012 по   1.04.2012

5.2.6.

летние

Дата начало/дата окончание

с 29.05.2010 по

31.08.2010

с 29.05.2011 по

31.08.2011

с 31.05.2012 по

31.08.2012

6. Финансовое обеспечение функционирования и развития общеобразовательного учреждения

6.1. Финансирование из бюджетов разных уровней

6.1.1.

Средства, направленные из краевого бюджета на реализацию общеобразовательных программ:

 

 

 

 

 

 

 

9597920

11889058

13000038

 

7. Результаты учебной деятельности

7.1.

- средний балл ЕГЭ по русскому языку в школе

 

-   средний балл ЕГЭ по району

 

 

 

60,3

 

64,9

 

 

 

 

70,0

 

 

 

7.2.

- средний балл ЕГЭ по математике в школе

 

-   средний балл ЕГЭ по району

 

48,8

 

50,7

 

 

 

53,2

 

 

7.3.

Колическтво  выпускников 11 классов, сдавших ЕГЭ

%

41

 

41

7.4.

Количество участников ЕГЭ не превысивших минимальный порог баллов по русскому языку и математике

 

нет

нет

нет

7.5.

Доля второгодников ОУ в общей численности учащихся  ОУ

%

-

-

-

8. Состояние здоровья школьников и безопасная образовательная среда

8.1.

Долей детей с отклонениями в здоровье в возрасте 15 лет

%

0,9

0,6

0,7

8.2.

Доля учащихся, получивших травмы в учебное время, в общей численности учащихся школы

%

0

0

0,1

9. Система дополнительного образования в школе

9.1.

Количество кружков, клубов, спортивных секций (дополнительное образование)

Кол-во

6

4

3

9.2.

Число учащихся школы, охваченных  дополнительным образованием, в том числе:

Кол-во

158

84

89

 

в ОУ

Кол-во

119

35

36

 

в системе культуры и спорта

Кол-во

39

49

53

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

II. Аналитическая часть.

Государственная (итоговая) аттестация учащихся 9 – классов

 в новой форме.

обязательные экзамены

класс

математика

успевае - мость

качество знаний

русский язык

успевае - мость

качество знаний

«3»

«4»

«5»

«3»

«4»

«5»

15

1

3

100%

21%

8

7

4

100%

58%

10

4

6

100%

50%

4

7

9

100%

80%

  

 

Выводы:

 

Данные таблицы отчётливо свидетельствуют о хорошей подготовке учащихся 9 классов к государственной итоговой аттестации, планомерной, целенаправленной и эффективной работе учителей на уроках и во внеурочной деятельности, использование опыта подготовки к ЕГЭ и ГИА – 9 учителей прошлых лет.

 В отличие от прошлого учебного года,  в этом   году экзамен по выбору учащихся был только по обществознанию

 

Государственная (итоговая) аттестация учащихся 11-х  – классов

 Единый Государственный Экзамен

Многолетний опыт работы учителей школы по подготовке к единому государственному экзамену даёт свои положительные результаты.

 

Сравнительная таблица результатов ЕГЭ за три года.

 

предметы

проход-

ной

балл в 2012 г

максимальный балл

минимальный балл

2009 - 2010

2010 - 2011

2011 - 2012

2009 - 2010

2010 - 2011

2011 - 2012

математика

24

69

77

66

25

34

20

русский язык

36

81

95

100

39

46

41

биология

36

86

56

86

45

55

36

химия

36

-

-

89

-

-

-

информатика

40

58

76

78

39

35

55

обществознание

39

71

90

85

36

51

43

английский язык

20

-

48

92

-

-

-

физика

36

63

65

58

37

50

42

литература

32

82

91

100

51

53

38

 

 

Выводы:

Ø результаты Единого Государственного Экзамена свидетельствуют о высоком уровне подготовки выпускников школы;

Впервые:

Ø в   школе появился 100 бальный результат – по русскому языку и литературе – Рассказова Мария (золотая медаль), учитель Кашевская В.П.;

Ø не прошла порог ЕГЭ по математике в основной срок  Жирикова Ирина 11б (Сычёва Н.Н.);

Ø  все учащиеся, сдавая предметы по выбору, прошли необходимый порог;

Ø сравнивая показатели трёх последних лет, необходимо отметить, что по русскому языку, литературе, биологии, информатике, английскому языку максимальный балл, полученный в ходе ЕГЭ, повысился, а по математике, обществознанию и физике стал ниже.

Ø   минимальный балл, напротив, по сравнению с прошлым годом по всем предметам, кроме информатики, стал ниже, некоторые прошли порог с очень незначительным отрывом.

                      

Поступление и трудоустройство выпускников за последние 5 лет

 

ВУЗы

техникумы

ПУ

бюджет

2007 -2008

73%

27%

 

 

2008 – 2009

-

-

-

 

2009 – 2010

87%

12%

0,02%

 

2010 – 2011

96%

-

4%

42%

2011 – 2012

 

 

 

 

 

Данные таблицы свидетельствуют о высоком проценте поступления выпускников в ВУЗы на бюджетной основе.

 

Анализ работы за год показал следующее:

 

         1.Первая задача, поставленная перед педагогическим коллективом в 2011 – 2012 учебном году,  выполнена полностью.

При стабильной 100%-ной успеваемости  и постоянно растущем качестве знаний,  в последние 5 лет в этом учебном году достигнут уровень 46,6%.  Особенно  хочется отметить старшее звено школы, которое показывает наиболее высокие результаты за последние годы. Это объясняется подбором учеников  и их желанием учиться, высокой квалификацией и многолетним опытом педагогических работников школы, которые отражены в результатах учебной деятельности.

Однако, при этом хотелось бы особое внимание обратить на адаптационный период в 5 классах. Последние два года наблюдается плохо организованная работа в данном направлении. Отсутствие социально – психологической работы даёт свои негативные результаты в учебной деятельности – снижение качества знаний в 5 классе по равнению с 4 классом.

2. По сравнению с предыдущим учебным годом, работа с одарёнными детьми прошла более организованно и продуманно. Профильная и предпрофильная подготовка учащихся, система элективных курсов способствовали эффективной работе с одарёнными детьми. Увеличению количества отличников школы,    четыре  медалиста, подтвердившие свои результаты на едином государственном экзамене в этом году – ещё  раз напоминает о том, что  в школе разработают профессиональные, грамотные специалисты. Программа «Одарённые дети», над которой работает школа, даёт свои результаты.

3. Третья, самая приоритетная задача не только школы, но и всего современного образования, реализуется в школе на достаточно высоком уровне, с каждым годом давая все более высокие показатели, наглядно отражённые в анализе работы.

 

Исходя из вышесказанного, необходимо определить учебно-воспитательные задачи на 2012 -2013 учебный год:

1. Повысить качество знаний до 48% при 100% - ной успеваемости.

2. Продумать систему работы  по адаптации учащихся 5 классов, для того, чтобы не произошло значительного снижения качества знаний.

3. Продолжать систему работы по подготовке к государственной (итоговой) аттестации выпускников.

 

 

 

 

 

 

 

 Директор школы Л.А.Шаповалова